Конспект мероприятия угадай мелодию. Игра – развлечение «Угадай мелодию Развлечение для детей старшей группы угадай мелодию

Развлечение в подготовительной группе

«Угадай мелодию» 1.09.2016г.

Цели :

    Систематизировать и закрепить знания о музыкальных инструментах;

    Систематизировать и закрепить знания о музыке сказочных персонажей;

    Развивать слуховое восприятие, внимание, память, мышление;

    Продолжить работу над формированием положительной мотивации к обучению в школе.

Ведущий :

1 сентября - День знаний, ровно через год вы, ребята, пойдете в школу и станете первоклассниками. Весь год вы будете готовиться, набираться сил и здоровья, ведь вам предстоит дальняя дорога в Страну Знаний! А сегодня вы еще дошкольники, но самые старшие в нашем детском саду, и малыши будут брать с вас пример.

А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто пришел к нам в детский сад

И с друзьями встрече рад?

Кто проснулся утром рано

И умылся сам под краном?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто открыл сегодня краски,

Книжки новые, раскраски?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто с игрушками играл

И на место их убрал?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто сломал сегодня стул,

В лужу девочку толкнул?

- дети молчат

Кто мечтает подрасти,

В школу поскорей пойти?

Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Молодцы! Никто не ошибся!

Музыки, музыки
Нельзя прожить никак.
Ни станцевать без музыки,
Ни польку, ни гопак.
И в танце не покружишься,
И маршем не пройдешь,
И песенку веселую
Ты в праздник не споешь.
Так пусть сегодня в хоровод
К нам музыка войдёт,
И каждый вместе с музыкой
Станцует и споёт!

Ребята исполняют танец «Буги-вуги»

Ведущий: Ребята, сегодня мне позвонила Принцесса Музыка и сказала, что её заколдовал злой волшебник, который не любит музыку и теперь она не сможет приходить к нам на праздники. А мы сможем проводить праздники без песен и танцев? Поможем Принцессе музыки? Тогда нам нужно пройти несколько испытаний. Вы готовы?

1 испытание

Нужно отгадать, какой сказочный герой исполняет свою песенку.

1. Водяной

2. Чебурашка

3. Кот Леопольд

4. Баба Яга

5. Львенок и Черепаха

6. Красная шапочка

7. Крошка Енот

8. Карлсон

Ведущий - Может, кто из вас хочет спеть песенку любимого сказочного героя? (по желанию детей)

2 испытание

(Дети делятся на мальчиков и девочек)

-Нужно отгадать, какой звучит музыкальный инструмент и показать, как на нём играют. Кто сделает это лучше - мальчики или девочки?

1. Дудочка

2. Барабан

3.Пианино

4. Труба

5. Гитара

6. Скрипка

7. Арфа

8. Балалайка

9.Баян

Музыкальная пауза. Музыкальная игра «Роботы и звёздочки»

3 испытание

Ребята, у меня сегодня все слова в песнях перепутались. Я начинаю петь, а слова не получаются. Это злой волшебник постарался…

Вот послушайте:

    «В воде сидела муха», а настоящая песенка «В траве сидел кузнечик».

    « Я – колобок, я – колобок!» – «Я – Водяной, я – Водяной!»,

    «Жили у дедули две весёлых хрюни» – «Жили у бабуси два весёлых гуся»,

    «Самолёт летит, летит, качается» – «Голубой вагон бежит, качается».

    «В саду родилась козочка» – «В лесу родилась ёлочка»,

    «Маленькой уточке холодно зимой» - «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Музыкальная пауза Танец «У жирафа пятнышки»

4 испытание

Загадки про музыкальные инструменты.

1.Всем известна на Руси,

Хоть кого о ней спроси!

У нее лишь три струны,

Но она - любовь страны.

Выйдет Ваня за плетень

И сыграет "трень" да "брень". (Балалайка)

2.Очень древний и простой

Инструмент, внутри пустой.

Палочки упруго бьют,

Ритм ансамблю задают.

Он всегда бывает рад

За собой вести парад. (Барабан)

3.Расскажу тебе, дружок, -

В древние века

Дунул тихий ветерок

В трубку тростника.

Человек услышал вдруг

Нежный мелодичный звук,

И родился в тот момент

Музыкальный инструмент. (Дудочка)

4.Движенья плавные смычка приводят в трепет струны,

Мотив журчит из далека, поет про ветер лунный.

Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка.

Звучит мечтательный мотив, его играет … (Скрипка)

Ведущий - Молодцы, ребята! А сейчас музыкальная пауза.

Раздаётся звонок телефона

- Принцесса Музыка расколдована и теперь всегда будет с нами и на занятиях, и дома, и на улице. Детский сад – это большая страна детства, здесь все друг друга знают, вместе играют, танцуют и поют.

А сейчас станцуем для Принцессы Музыки прощальный танец «Каравай»

Сюрпризный момент для детей. Раздача сладких подарков!

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 «Угадай мелодию» Развлечение для детей старшего возраста В развлечении участвуют дети старших групп. Дети распределены на 3 команды по 6 человек. Звучит заставка к передаче «Угадай мелодию», дети сидят за столами по командам. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые песни из мультфильмов, а так же любимых фильмов и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования трех команд. Давайте с ними познакомимся: 1 команда «Песенка», 2 команда «Нотки» 3 команда «Мелодия». С командами познакомились, в конце игры мы подсчитаем набранные жетоны и узнаем, какая команда знает больше песенок и мультфильмов. Ну, что ж, все готовы, начинаем игру! 1 Конкурс «Угадай мелодию» Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх руку. За каждый правильно названый мультфильм команда получает жетон. Побеждает та команда, которая наберет больше жетонов. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. 1. «Зима в Простоквашино» (песня кота Матроскина) 2. «Холодное сердце» (песня Эльзы) 3. «Чебурашка» (голубой вагон) 4. «Умка» (колыбельная медведицы) 5. «Летучий корабль» (песня Забавы) 6. «Рапунцель» (Солнца яркий луч) 7. «Маша и медведь» (Варенье) 8. «Барбоскины» (Ты и я) 9. «Фиксики» (А кто такие Фиксики) Ведущий: Конкурс закончен. 2 Конкурс «Из песни слов не выкинешь»

2 Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает жетон. А доске появится правильный ответ. 1.«Внутри меня водица, ну что со мной водиться?» (Водяной из м/ф «Летучий корабль»). 2.«Облака, белогривые лошадки» (Ежик из м/ф «Трям, здравствуйте!». 3 «Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал» (Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда) 4 «Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу» (Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню). 5.«В траве сидел кузнечик» (Незнайка из м\ф «Приключения Незнайки») 6. «Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов). 7. «Я был когда то странной, игрушкой безымянной»(Чебурашка из м\ф «Чебурашка») 8. «От улыбки хмурый день светлей» (Крошка Енот из м\ф «Крошка Енот»). 9. «Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете».(мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»). 10. «Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (Волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»). 11. «И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни Пух из м/ф «Винни Пух»). 12. «Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (Коза из м/ф «Волк и семеро козлят»). Ведущий: Конкурс закончен. Молодцы наши команды. А сейчас мы приглашаем поиграть наших болельщиков. Они тоже смогут принести очко для своей команды, дав правильный ответ. Есть у музыки друзья, Это ты и это я! Но музыки не получится, если нет музыкальных инструментов. Мы задание выполняйте, Инструменты отгадайте.

3 3 Конкурс «Отгадай, что звучит» Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Отгадай, что звучит». Сейчас вы услышите звучание музыкального инструмента. Вам необходимо назвать его и определить к какой группе инструментов он относится (звучание за ширмой) Звучит: 1. Бубен (ударные) 2. Маракас (шумовые) 3. Ложки (ударные) 4. Арфа (струнные) 5. Треугольник (ударные) 6. Флейта (духовые) Ведущий: Конкурс для болельщиков закончен, продолжаем игру для команд. 4 Конкурс «Допой строчку» Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Допой строчку». Вы услышите фрагмент песни, в которой не хватает строчки. Вам нужно будет ее допеть хором, дружно и правильно. 1. «Антошка» 2. «Чунга-чанга» 3. «Пусть бегут неуклюже» 4. «Спят усталые игрушки» 5. «Ничего на свете лучше нету» 6. «Дружба крепкая» Ведущий: Конкурс закончен. 5 Конкурс «Расшифруй песню» А сейчас внимание, командам дается непростое задание. Им необходимо расшифровать слова песни и спеть ее правильно. Возможна помощь воспитателя. 1 команда: В поле родился кустарник («В лесу родилась елочка») 2 команда: Были у дедули два веселых индюка («Жили у бабуси») 3 команда: Ох, поздно, ложится сторож («Ох, рано, встает охрана») Ведущий: Конкурс окончен, прошу жюри огласить результат всей игры.(итоги игры) Награждение победителей. Ведущий: Вот и закончилась наша музыкальная игра «Угадай мелодию» Без музыки, без музыки Нельзя прожить никак. Не станцевать без музыки

4 Ни польку, ни гопак. И в танце не покружишься, и маршем не пройдешь, И песенку веселую ты в праздник не споешь. Дружите дети с музыкой, И пойте и пляшите. И будет мир прекрасным, Каким вы сами захотите! Всем спасибо за участие, до новых встреч! Финальная песня «Музыка дивная страна, дети подпевают. Музыка дивная страна 1 куплет Музыка - это дивная страна, Все века принимала всех она. Кто играет и поѐт, в ком всегда музыка живѐт. Сердце пой любовь. Припев: Мы такие разные, но одна у нас с тобой одна Музыка Мы такие разные, но помирит нас с тобой одна Музыка. Самая прекрасная, самая волшебная страна, Музыка. А сердце пой любовь, а сердце пой любовь. 2 куплет Музыка - старая и новая, Иногда грустная, весѐлая, лѐгкая, серьѐзная. Каждому музыка своя. Сердце пой любовь Припев: Мы такие разные, но одна у нас с тобой одна Музыка Мы такие разные, но помирит нас с тобой одна Музыка. Самая прекрасная, самая волшебная страна, Музыка. А сердце пой любовь, а сердце пой любовь. Звучит музыка, все выходят из зала.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Угадай мелодию» Развлечение для детей старшего возраста Подготовила: музыкальный руководитель первой квалификационной

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом 24 «Аврора» План -конспект к музыкальному мероприятию «Музыка в сердцах» Игра - «Угадай мелодию»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» (МБДОУ «Сказка») Сценарий развлечения: «Клоун и петрушка в гостях у ребят» Составила: музыкальный руководитель Краус

Внеклассное мероприятие по музыке "Веселые нотки" Цель: Формирование музыкальной культуры, интереса к предмету «Музыка». Задачи: Воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса,

Сценарий развлечения «На день рождения к Маше» Описание работы: Развлечение «На день рождения к Маше» с использованием музыкальнодидактических игр разработано для детей подготовительной группы детского

Государственное бюджетное образовательное учреждение СОШ 603 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга Конспект занятия в вокальной студии 1 год обучения «Здравствуй, страна Музыка!» подготовила педагог

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 городского округа Тольятти Тема: «Музыкальный калейдоскоп» Музыкально-развлекательная программа Класс: 4-а, 4-б,

Развлекательная программа «Музыкальный ринг». Цель: привитие интереса к музыке. Задачи: формирование интереса к искусству, и патриотизму; формирование чувства любви к музыке; обогащение и расширение кругозора,

Маркеева Светлана Брониславовна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ 85 город Каменск-Уральский Совместное мероприятие для родителей Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Аннотация.

Сценарий праздника «Книга знаний» для детей старшего дошкольного возраста Инструктор по ФИЗО Москаленко Л.Н. Ход праздника. Под музыку дети входят в зал. : Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень

«ВЕСЁЛОЕ МУЛЬТЛОТО» Звучит весёлая музыка. Выходит Мультяшка. Мультяшка: Здравствуйте, ребята! Я- Мультяшка! (ребята отвечают) Мультяшка: Нет, так не пойдёт. Надо отвечать дружно: «Здрав-ствуй- те!» Давайте

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Сценарий тематического вечера в музыкальной гостиной Выполнила: Горюнова Елена Владимировна Музыкальный руководитель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-детский сад 49» г.махачкалы Утренник 8 марта Старшая группа Подготовила: музруководитель Курбанова Н.Э. Под музыку дети заходят в зал.

Всероссийская занимательная викторина по музыке «С песней в Новый год! 1. Вставь пропущенную строчку в куплет песни: (Фильм «Чародеи» 1982 год.) Когда в дом входит год молодой, А старый уходит вдаль,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа 1 с.канглы» Конспект игры по музыке в 7 классе «Музыкальный калейдоскоп» подготовила учитель музыки первой категории

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

Конспект образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе «Путешествие в музыкальную страну» Цель занятия: Развитие музыкальности детей средствами интерактивного оборудования, активного

Файзрахманова Лилия Фаильевна преподаватель по классу хора и вокала МБУДО «ДМШ 21» г. Казань, Республика Татарстан ПЕРВЫЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ УРОК «ДО-МИ-СОЛЬ-КА» В ШКОЛЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «ГАРМОНИЯ» Аннотация:

Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальные дети» Цель: заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению работать в группах. Оборудование: Фонограммы песен, карточки с названием

Сценарий праздника 8 марта в детском саду вторая младшая группа. Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Элитовский детский сад «Колосок» Музыкальное развлечение «Широкая масленица» Разработала: музыкальный руководитель Доброва О.Ю. Элита 2017г.

МБДОУ - детский сад «Теремок» Воспитатель: Титова М.В. 2013 год Сценарий «День Святого Валентина» для детей от 3 до 6 лет При входе раздаются половинки сердечек. Ведущий: Здравствуйте, друзья! Я очень

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива. Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний 2.Развивать творческое воображение, память,

Викторина «Музыкальная палитра» для детей 1-2 классов и их родителей Цель: Активизировать и обогащать музыкальную культуру детей и их родителей. Задачи: 1. Создать радостную и торжественную атмосферу.

Конспект НОД для подготовительной группы «Добро пожаловать в страну Музыкальных звуков» Цель Формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Развивать музыкальные способности посредством

Где живет музыка? В городе полном звуков. Занятие 1. «ГДЕ ЖИВЕТ МУЗЫКА?» Где живете вы, ребята? В городе, где много домов, улиц. В нашем городе много звуков шума (гул машин, стук, треск, шуршание и т.д.)

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» «А вот и мы!» Цель: создание благоприятного климата в группе. Задачи: Развитие творческих способностей; Обучение действовать в команде;

Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дружба крепкая» Ход занятия: (Дети входят в музыкальный зал под веселый марш «Улыбка») Музыкальный руководитель: Ребята, а ведь действительно,

МКОУ Дубровинская СОШ Маша и медведь на елке у ребят Воспитатели: Мухометова Ю.А Кривенченко Р. Р. Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: Раскрывать творческие способности детей через

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10 комбинированного вида» Конспект музыкального занятия Тема: «Играем без игрушек» Музалевская Н.А., музыкальный руководитель г.ухта 2016г.

Путешествие в страну Мультфильмов (старшая группа) Инструктор по физической культуре Волошенко О.В. 2016г. Задачи: Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические

Сценарий новогоднего утренника. МБОУ «Дубосищенская ОШ» 2017 год. Новый год стучится в двери. В Новый год мы в сказку верим, В Новый год прекрасной феей Чудеса приходят в дом. От души вас поздравляем И

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ «МАМА МИЛАЯ МОЯ, КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» (средняя группа «Сказка») Составили: музыкальный руководитель: Ермакова

Сценарий открытого занятия «Пришел апрель» Мастер-класс МБДОУ «Звездочка» Гаврикова Л.П. Игрим Звучит спокойная музыка, дети входят в зал, становятся в круг. (напевно) Здравствауйте, дети! Дети: Здравствуйте!

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» В зал под музыку цепочкой входят ведущий

Осенний праздник для детей 2 младшей группы Цели: Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера Развивать чувство ритма Эстетического восприятие средствами музыки Продолжать формировать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» п. Ханымей Пуровского района ПЛАН проведения непосредственно образовательной деятельности по ОО

Маленькой елочке холодно зимой... Маленькой елочке Холодно зимой, Из лесу елочку Взяли мы домой. Беленький заинька Елочку просил: "Мятного пряничка Зайке принеси!" Белочка прыгала В шубке голубой: "Елочка,

1-й воспитатель: 2-й воспитатель: 3-й воспитатель: КОНСПЕКТ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг ёлочки. Что за гостья к нам пришла, Запах хвои

Выпускной утренник «До свидания, ясельки» для детей 2-3 лет Дети входят под музыку «Топ, топ топает малыш», садятся на стульчики. Вед. Рано утром в ясельки к нам пришли родители, Вот и праздник начался,

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 2015г Цель: Реализация творческого потенциала обучающихся в процессе досуговой деятельности Задачи: - способствовать выявлению и развитию творческих способностей обучающихся;

МК(С)КОУ Еманжелинская школа-интернат VIII вида Еткульского района Челябинской области Сценарий праздника «День весенних именинников» Дата проведения: 14.05.2015. Цель: - Поздравить весенних именинников

Описание: Путешествие в осеннем лесу Сценарий осеннего праздника для самых маленьких. Праздник проводится в виде путешествия по осеннему лесу в сопровождении Осени. Возрастная группа: Дети второй младшей

ВЕЧЕР СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА «ДВА РОЯЛЯ» Ничего нет на свете чудесней И сильней материнской любви. С чем сравнить её? Может быть, с песней, Что поют на заре соловьи? Не зря в стихах говорится, что материнскую

ВЕДУЩИЙ Дети забегают в зал, становятся вокруг елки. С Новым годом! С Новым годом! С елкой, песней, хороводом! С новыми игрушками, С бусами, хлопушками! Всех гостей мы поздравляем, Всем детишкам мы желаем

МОУ Краснояружская СОШ 2 «Путешествие в мир Музыки» (викторина по музыке для 6-7 классов» Автор составитель: Бабичева Т.В. Учитель музыки п.красная Яруга 2013 год «Путешествие в мир Музыки» Мероприятие

Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» Воспитатель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 1 П. Свободный» Царюнова С.А. Ход Развлечения: Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК «С дедом морозом» для детей первой младшей группы с участием родителей. воспитатель: Орлова В.С Цель: Доставлять детям радость и удовольствие от участия в празднике. Программные задачи:

УО "Новополоцкая государственная общеобразовательная средняя школа 2" ПОСВЯЩЕНИЕ В МУЗЫКАНТЫ СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ АТТЕСТАЦИИ НА НЕДЕЛЕ МУЗЫКИ: Учитель музыки II категории Козлова Т.Н.

Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» РАЗРАБОТАЛА: воспитатель Денисова Т.Н. Дата: январь 2016 год Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 3 «Рябинка» Конспект открытого занятия «Путешествие в мир музыкальных инструментов» муз. руководитель Фролова Е.Н.I

День рождение города Палласовка Ведущий: «Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом красивом зале, чтобы отметить замечательный праздник. А какой отгадайте с помощью загадки: Ведущий: «Правильно,

Букет для мамы Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин! Чтоб сегодня вы все улыбались Ваши дети для вас постарались.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 11» Сценарий досуга посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей 4-5 лет Составила воспитатель: Читаева

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 г. Татарска старшая группа

Праздник «С днём музыки» Митто К. А.- муз. руководитель муниципального бюджетного учреждение 36 «Якорек». Самарская область, г. Тольятти 2013. «Совместное мероприятие с родителями в ДОУ-2013», проводимое

Спортивный зал школы празднично украшен. В зале - зрители (на скамейках вдоль стен), жюри и гости (за столом). Звучит музыка. Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые дети и взрослые! Мы рады видеть вас в этом

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 г. Шебекино Белгородской области» Конспект музыкального занятия по работе кружка «Звук волшебник» для детей средней

Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Развивать эмоциональную

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Светлячок» «Осенины» Развлечение для детей средних, младших групп. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МКДОУ «Детский сад 11 «Светлячок»

ГКОУ «Курганский детский дом 1» Конспект занятия по музыкальному воспитанию для младших школьников «Потерянное настроение» Музыкальный руководитель: Буторина Лариса Леонидовна Курган, 2015 г. Цель: Формирование

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ДОУ «Лисичка и петушок в гостях у ребят». Подготовила и провела музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 365» г.о. Самара Фомина О.И. Действующие лица:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АБВГДЕЙКА» г.новоульяновск Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к елочке» Выполнил: музыкальный руководитель

Музыкальная викторина «Вместе весело шагать» Средняя группа 2 Воспитатель Бирюкова О.А. Задачи: Создать для детей праздничную атмосферу, побуждать детей к активному участию в музыкальных играх, тренировать

Встреча в музыкальной гостиной: «Мамина песня» (развлечение для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Сплочение семей, повышение положительного эмоционального уровня и поддержание традиции празднования

Сценарий праздника «Здравствуй, лето!» Воспитатель: Бондаренко И.В. Форма проведения: праздник. Участники: дети 1 младшей группы «Малыш» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного

Мама солнышко мое! 8 марта во 2-ой младшей группе Как светло сегодня в нашем зале От улыбок мамочек родных, Как долго этот праздник ждали, Чтоб вас поздравить, дорогих! Посмотрите вы на ваших деток: Как

Интеллектуально-развлекательная программа "Угадай мелодию", посвященная Дню Матери.

Материал будет полезен для музыкальных руководителей, воспитателей ДОУ.
Цель: Пробудить интерес к мероприятиям проводимым в детском саду, вызвать радостное настроение от совместного досуга.
Задачи:
1. Расширять знания о детских, народных, современных песнях и мелодиях.
2.Формировать чувство любви к матери, заботы о ней.
3. Развивать музыкальный слух, музыкальную память.
4. Выявить музыкальные предпочтения и интеллектуальные способности взрослых и детей в рамках развлекательной музыкальной игры.
Оборудование: музыкальный центр, ноутбук, колонки, микрофоны,три стола для команд, стол для жюри, колокольчики для каждой команды, вырезанные из бумаги нотки, категории, английские булавки, призы
Оформление зала: шары, цветы, открытки, сделанные руками детей.
Место проведения: музыкальный зал.
Ход развлекательной программы:
В игре принимают участие 3 команды (мама и реб. старшей группы), зрители – гости (мамы и дети)
На центральной стене – таблички с названиями номинаций и ноты. На столах участников название команды, музыкальные колокольчики.
Ведущий Здравствуйте, дорогие гости и участники нашей игры! Мы сердечно поздравляем всех мам с этим добрым, нежным праздником!
Нет никого роднее мамы в мире,
Нет ничего нежнее её рук,
Нет никого добрее и красивей
Она наш самый лучший, верный друг!

Стихи детей о маме

Ведущий В нашем поселке нет театра и кино и очень немного мест, где можно было бы отдохнуть после трудового дня, поразвлечься, приобрести новых друзей. Сегодня мы предлагаем сыграть в интересную, увлекательную игру «Угадай мелодию». В нашей игре принимают участие 3 команды мам и детей старшего возраста. Давайте с ними поближе познакомимся.
Знакомство с командами (мамы называют своё имя, отчество, немного рассказывают о себе, своей семье, увлечениях)
Знакомство с Жюри (старший воспитатель, инструктор по физ. воспитанию, воспитатель группы).
Ведущий: Вот и познакомились, а сейчас я познакомлю вас с правилами игры. Игра состоит из 3 туров и суперигры. 1 тур: четыре номинации, в каждой номинации четыре ноты. Ваша задача отгадать прозвучавшую мелодию. Кто первый узнал мелодию звонит в колокольчик. Если угадали мелодию неверно – команда пропускает 2 мелодии. Жюри следит за тем, кто первый позвенел колокольчиком. За правильно угаданную мелодию команда получает ноту, которая снимается с центральной стены. За каждый правильный ответ присуждается 1 очко.В конце игры жюри подведет итоги и мы узнаем какая команда набрала больше всего очков и победила.
Ведущий: Итак, начинаем игру!
Звучат фонограммы мелодий.
«Русские нар. мелодии»
-Калинка
-Светит месяц
-Барыня
-Ах, вы сени
«Мелодии о животных»
-Танец утят
-Кузнечик
-Песенка Львенка и Черепахи
-Два веселых гуся
«Мульти-пульти»
-Песенка Крокодила Гены
-Голубой вагон
-Улыбка
-Песенка охраны
«Хиты»
-Позови меня с собой
-Маленькая страна
-Шарманка
-Виновата ли я

Игра продолжается пока все мелодии будут разгаданы. После 1 тура жюри подводит итоги, в это время дети читают стихи о маме.

Песня «Самая хорошая»

(Программа «Праздник каждый день» старшая группа, диск №2)
Ведущий предоставляет слово жюри, для объявления результатов 1 тура.
2 тур – теоретический. Команды письменно отвечают на 10 музыкальных вопросов за 2 минуты. Задание выполняется под спокойную музыку. Чья команда быстрее выполнит задание получает дополнительное очко.
Вопросы: 1) Музыкант, руководитель симфонического оркестра? (дирижер)
2) Сочинение музыки во время её исполнения? (импровизация)
3) Слово, которое объединяет польку, вальс, мазурку, полонез? (танец)
4) Человек, сочиняющий музыку? (композитор)
5) Музыкальное произведение с четким ритмом, сопровождающее энергичную ходьбу?
(марш)
6) Театрализованное представление, состоящее из танцев и пантомимы под музыку? (балет)
7) Танец, который танцуют плавно кружащиеся пары? (вальс)
8) Тонкая деревянная трость с натянутой лентой из конского волоса, служит для извлечения звука на струнных инструментах? (смычок)
9) Ансамбль из четырех исполнителей? (квартет)
10) Цветок, имеющий музыкальное название? (колокольчик)

Жюри подводит итоги 2 тура, в это время девочки исполняют

танец «Ладошка»

После танца Жюри объявляет итоги двух туров и из игры выбывает одна команда с наименьшим количеством очков.
3 тур: В котором, две команды будут торговаться за право угадать мелодию с нескольких нот (от 7 до 3), после подсказки Ведущего. Начинает торги команда, у которой наибольшее количество очков.
1 подсказка: Песня о том, как хорошо путешествовать в веселой компании («Веселые путешественники»)
2 подсказка: Исполнитель песни жалуется на то, как нелегко справлять день рождения в одиночку («Песенка Чебурашки»)
3 подсказка: Песня о водном транспорте, плывущем не по воде («Белые кораблики»)
4 подсказка: Песня о пропаже маленького друга («Пропала собака»)
5 подсказка: Место в средней полосе России, где водится крупная рыба (« В Подмосковье ловятся лещи»)
Жюри объявляет победителя игры.
Ведущий: Впереди – Суперигра, в которой команда за 60 секунд должна отгадать 7 мелодий.
1 мелодия: «Чунга-чанга»
2 мелодия: «Крылатые качели»
3 мелодия: «Маленькая елочка»
4 мелодия: «День Победы»
5 мелодия: «Золотая свадьба»
6 мелодия: «Танец маленьких утят»
7 мелодия: «Мы желаем счастья вам»

Развлечение для детей средней и старшей групп «Музыкальная угадайка»

Ход развлечения

Все дети входят в зал, под музыку рассаживаются.

Ведущий . Сегодня мы проводим занимательную игру под названием «Музыкальная угадайка». А вот ее участники. (Ведущий их называет, они по очереди проходят за столики игроков.)

I тур. Угадай мелодию

Ведущий . В нашем I туре будет звучать много знакомых вам песен.

Все они делятся на 3 категории:

1) Песни о природе.

2) Веселые песни.

3) Песни к праздникам.

Итак, выбор нотки (а их в каждой категории по 3) делает участник под № 1. Слушаем музыку.

За каждый правильный ответ участнику в корзинку кладется пластиковое яичко. Музыкальная пауза.

Ведущий. Во II тур выходят 2 игрока, которые набрали большее количество яиц, 3-й игрок награждается медалью.

II тур. Торги

Ведущий. Начинает торги игрок, у которого больше очков.

Ведущий читает карточки-подсказки. Игроки начинают торги с 7 до 3 нот.

Ведущий. За каждую правильную угаданную мелодию игрок получает очко. Если он ее не угадывает с названного количества нот, очко зарабатывает его соперник.

Второй тур —до З очков. Проигравший награждается медалью. Музыкальная пауза.

Суперигра

В нее выходит игрок, заработавший наибольшее количество очков. Он угадывает названия мелодий из известных мультфильмов, награждается призами. Дети поют и танцуют под песню «Улыбка».

Игра «Угадай мелодию» для средней группы

Репертуар

1. «Паровоз» (слова О. Высотской, музыка 3. Компанейца).

2. «Ежик» («Под кустом зафыркало») (слова В. Зайца, музыка В. Струненко).

3. «Дождик» (слова Т. Коломиец, музыка В. Костенко).

4. «Хлопай!» (слова и музыка Е. Макшанцевой).

5. «Вот какие чудеса» (слова Г. Бойко, музыка А. Филиппенко).

6. «Игра в снежки» (слова и музыка Н. Вересокиной).

7. «Пестрый колпачок» (слова Н. Соловьевой, музыка Г. Струве).

8. «Дед Мороз» (слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко).

9. «Елочка» (слова М. Александровской, музыка Н. Бахутовой).

10. «Хохлатка» (нем. народная песня, перевод А. Кузнецовой, обработка Т. Потапенко).

11. «Песенка про солнышко» (слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко).

12. «Колыбельная» (музыка В. Моцарта).

13. «Ежик» («Повстречался ежик мне...») (слова Е. Кра- севой, музыка А. Аверкина).

14. Плясовая (слова А. Кузнецовой, музыка Т. Попатенко).

15. «Песня маме» (слова А. Герасимовой, музыка Е. Зарицкой).

16. «Полька» (музыка М. Глинка).

17. «Листопад» (слова Е. Авдиенко, музыка Т. Попатенко).

I тур

1. Песни о природе:

«Дождик», «Листопад», «Ежик».

2. Веселые песни:

«Хлопай!», «Плясовая», «Веселая полька».

3. Песни к праздникам:

«Елочка», «Дед Мороз», «Песня маме».

II тур

Подсказки к песням;

К Песня о колючем зверьке, который «шуршит сухой листвой» («Ежик»).

2. Слушая эту песню, ты всегда хочешь спать. («Колыбельная»).

3. Веселая песня о том, что светит ярко и согревает нас своим теплом. («Песня солнышку», слова Г. Ладонщикова, музыка Н. Елисеева).

4. Песня, в которой лиса — дирижер, утки играют на дудках, а зайцы, медведи и даже березки пляшут. («Вот какие чудеса»).

5. Песня о маленьком, забавном человечке, который все время что-то шил («Пестрый колпачок»).

6. Песня об игрушке, которая может ездить по всей комнате («Паровоз»),

Суперигра

Музыкальные паузы:

между I и II туром — танец «Приглашение,

между II и III туром — игра «Плясовая».

Игра «Угадай мелодию» для старшей группы

Репертуар

1. «Веселый огород» (слова П. Синявского, музыка Ю. Чичкова).

2. «Урожай собирай» (слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко).

3. «Листопад» (слова Е. Авдиенко, музыка Т. Потапенко).

4. «Что делать после дождика» (слова В. Данько, музыка Н. Елисеева).

5. «Песенка о дружбе» (слова М. Лаписовой, музыка М. Парцхаладзе).

6. «Уроки пения» (слова Д. Чуяко, музыка Н. Елисеева).

7. «Что такое Новый год?» (слова М. Пляцковского, музыка Ю. Чичкова).

8. «Снежинка» (слова М. Пляцковского, музыка Я. Дубравина).

9. «Дед Мороз и дети» (слова М. Ивенсен, музыка И. Кишко).

10. «Зима» (слова И. Сурикова, музыка Н. Елисеева).

11. «Подснежник» (слова Т. Коломиец, музыка Г. Петрицкого).

12. «Догадайтесь сами» (музыка Н. Елисеева).

13. «Песенка про лесенку» (слова Е. Карасева, музыка Ю. Слонова).

14. «Лесная песенка» (слова Л. Чадовой, музыка Н. Лукониной).

15. «Так уж получилось» (слова Н. Соловьевой, музыка Г. Струве).

16. «Давайте все делать как я» (англ. народная песня).

17. «Осень» (слова В. Семернина, музыка А. Арутюнова).

18. «Ручеек» (слова Л. Квитко, музыка Н. Елисеева).

19. «Дождик обиделся» (слова М. Пляцковского, музыка Д. Львова-Компанейца).

20. «Песня солнышку» (слова Г. Ладонщикова, музыка Н. Елисеева).

21. «Концерт» (слова С. Черного, музыка Н. Елисеева).

22. «Здравствуй, зимушка» (слова Т. Волгиной, музыка A. Филиппенко).

23. «Солнечный зайчик» (слова Г. Лагздынь, музыка B. Голикова).

24. «Кукушка» (слова народные, музыка Н. Елисеева).

25. «Рыжий» (слова Э. Успенского, музыка Н. Елисеева).

I тур. Песни о природе

1. «Зима».

2. «Подснежник».

3. «Лесная песенка».

4. «Что делать после дождика».

ВЕСЕЛЫЕ ПЕСНИ

1. «Веселый огород».

2. «Уроки пения».

3. «Ручеек».

4. «Песенка про лесенку».

Песни к праздникам

1. «Здравствуй, осень».

2. «Что такое Новый год».

3. «Догадайтесь сами».

4. «Дед Мороз и дети».

II тур. Подсказки к песням

1. Песня о зимней ягоде, которой на самом деле не существует («Снежинка»).

2. Песня о явлении в природе, которое бывает только осенью («Листопад»),

3. Песня-повторялка («Давайте все делать, как я»),

4. Песня об облаке, солнышке и песенке («Так уж получилось»),

5. Песня о том, что происходило на одном сказочном болоте («Концерт»),

6. Веселая песня о солнечном непоседе («Солнечный зайчик»).

7. Песня о мальчике с красивым цветом волос, от которого у него было много хлопот («Рыжий»).

Суперигра

Песни из мультфильмов

1. «Антошка» (слова Ю. Энтина, музыка В. Шаинского).

2. «Песенка крокодила Гены» (слова А. Тимофеевского, музыка В. Шаинского).

3. «Песенка про кузнечика» (слова Н. Носова, музыка В. Шаинского).

4. «Песенка Чебурашки» (слова Э. Успенского, музыка В. Шаинского).

5. «Улыбка» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского).

6. «Песенка Львенка и Черепахи» (слова С. Козлова, музыка Г. Гладкова).

7. «Кабы не было зимы» (слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова).

Музыкальные паузы:

между I и II туром исполняется «Песенка о дружбе»;

между II туром и суперигрой — полюбившаяся детям игра.

Материалы и оборудование

3 стола, 3 колокольчика, 3 емкости для пластмассовых яиц.

Провести любой детский праздник в интересном стиле позволяет сценарий "Угадай мелодию" для детей . Этот план позволит не только сплотить детей, но и поможет им быстро находить решение, пусть им придется всего лишь угадывать мелодии, но это отличная тренировка для детского мозга.

Сценарий "Угадай мелодию" для детей - начало

Слова ведущего:

Ребята, вас пригласили на игру «Угадай мелодию», все вы ее неоднократно видели по телевизору, но только там играют взрослые, а мы поиграем с вами.

Для игры нам нужно выбрать трех участников.

Для этого мы проведем с вами отборочный тур – кто наберет большее количество ответов, тот и получит право играть.
А зрители тоже не будут скучать. Если участник игры не отгадает мелодию, то зрителю предоставляется право ответа за своего игрока.

Отборочный тур
Семь сестренок очень дружных,
Каждой песне очень нужных.
Музыку не сочинишь,
Если их не пригласишь. (Ноты)

Ими друг о друга бьют,
А они в ответ поют
И блестят, как две копейки, -
Музыкальные... (тарелки)

Круглый, звонкий, всем знакомый,
Все линейки с нами в школе.
Дробь на нем стучим всегда,
Громкий звук - не ерунда.
Инструмент не зря нам дан,
Чтоб стучали в... (барабан)

Он пишет музыку для нас,
Мелодии играет,
Стихи положит он на вальс.
Кто песни сочиняет? (Композитор)

Пять линеек - дом для нот,
Нота в каждой здесь живет.
Люди в мире разных стран
Зовут линейки... («нотный стан»)
За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких... (ложках)

Если текст соединить с мелодией
И потом исполнить это вместе,
То, что вы услышите, конечно же,
Называется легко и просто - ... (песня)

Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем... (гитарой)

Инструмент зовем роялем,
Я с трудом на нем играю.
Громче, тише, громче, тише
Все игру мою услышат.
Бью по клавишам я рьяно,
Инструмент мой - ... (фортепиано)

Три струны, играет звонко
Инструмент тот - «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это? (Балалайка)

За руки беремся дружно,
Кругом встанем - это нужно.
Танцевать пошли, и вот -
Закружился... (хоровод)

Инструмент играет весело.
Есть меха, клавиатуры у него.
Если поиграет хоть немножко,
Все узнают инструмент - ... (гармошка)

Куплет один красиво спев,
Я начал петь простой... (припев)

Мы дружно поем,
И нас певучей нет...
Когда нас четверо, Получится... (квартет)

Коллектив музыкантов, что вместе играют,
И музыку вместе они исполняют.
Бывает он струнный и духовой,
Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)

Песню запоем все вместе,
Зазвучит по школе песня.
Складно, слаженно и дружно.
Вместе петь, ребята, нужно.
Песней полон коридор -
Так старается наш... (хор)

Ι тур
Первый участник выбирает категорию и любую ноту. На обратной стороне нотки, дано количество баллов, если мелодия угадана, то балл засчитан. Если участники затрудняются отвечать, им помогают зрители, можно напеть песни по одному куплету.

ΙΙ тур
Снова участники выбирают категории.

ΙΙΙ тур:
Угадайка

в третий тур выходят 2 игрока, набравших наибольшее количество баллов в первых двух турах.
Игроки ведут торг, начиная с 7 нот. После подсказки звучит мелодия. Угадывает тот, кому уступили торг.

подсказки
1♪-От этого станет все светлым и веселым, так утверждает пушистый маленький зверек в своей песне. (Крошка Енот «Улыбка»).
2♪- Об обиженном людьми, одиноком дереве. (Во поле береза стояла)
3♪- Песенка об обаятельном милом насекомом (Добрый жук)
4♪- Оптимистическая песня, в которой герой обещает пережить все неприятности (Песня кота Леопольда)
5♪˗ Песня об одном из весенних месяцев, проведенных в интересном и любимом для ребят месте города (Крылатые качели).
Из двух игроков остается тот, кто набрал больше баллов.

ΙV тур:
Супер игра
за 1,5 минуты угадать 5 мелодий (по 5 баллов за каждую угаданную)

1♪- Песенка красной шапочки
2♪- Матросский танец
3♪- Во поле береза стояла
4♪- Спят усталые игрушки
5♪-Прекрасное далеко

Закончить можно словами «Игра коротка, а музыка вечна». песня «Прекрасное далеко»